Автоматическая базовая настройка Google Tag Manager




Мне приходится часто создавать аккаунты и контейнеры Google Tag Manager (GTM) для клиентов. И часто эта настройка состоит из одинаковых блоков:

  • установка Google Analytics (GA) через GTM;
  • настройка базовых событий для GA;
  • установка кода Яндекс.Метрики;
  • настройка отслеживания в GA уровня скроллинга и точного времени пребывания пользователей на страницах сайта (спасибо за решение Анастасии Тимошенко);
  • настройка отслеживания в GA просмотров видео-роликов из YouTube

Все это занимает определенное время, и настройки являются полезными для всех типов сайтов.

Для этого я разработал универсальний набор настроек в JSON формате, который можно импортировать себе в контейнер через встроенный функционал в разделе "Администрирование":



Не забудьте подправить ID ваших счетчиков в тегах и переменных. А так же пересмотрите условия срабатывания тригера на сайте т.к. я создал универсальний тригер, который срабатывает на клики по кнопкам сайта с названием "Купить". Для отслеживания просмотров видео - используйте GET-параметр enablejsapi=1 в ссылке на видео блока iframe вашего YouTube-видео.

Если вам нужна помощь по использованию этого материала - можете писать мне на почту (dmitry.osiyuk@gmail.com) или на fb.com/iosiuk

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Настройка Conversions API (Server-Side API) для Facebook Pixel

Как незаметно поломать систему аналитики для сайта на базе SPA

Как стримить Google Analytics данные в Facebook Analytics через Pixel