Сообщения

Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью Logs API Yandex.Metrika и R

Изображение
Несколько дней назад я написал статью о том, как можно определить мошенничество CPA-сетей с помощью API Google Analytics.  В этой статье я решил реализовать тот же самый алгоритм, только используя Logs API Yandex.Metrika. Для тех, кто пока не понял о каком мошенничестве идет речь коротко излагаю суть проблемы: были замечены случаи, когда пользователям находящимся на сайте по прямому источнику трафика «внезапно» приписывались UTM-метки CPA-сетей. Участники таких сетей получают деньги тогда, когда целевое действие выполнено пользователями с такими метками. От себя добавлю, что я лично встречал такую подмену источников трафика на одном из украинских интернет магазинов. В подтверждение этому явлению можно прочитать  эту  и эту  публикацию, а так же  отдельный кейс  компании OWOX и Райффайзенбанка по этой проблеме. В этой статье я хочу показать готовый код на R, который используя Logs API выгружает данные из Yandex.Metrika и находит случаи перезаписи...

Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью API Google Analytics и R

Изображение
Если ваш бизнес привлекает трафик на сайт с помощью CPA-сетей — обязательно прочтите историю о том, какие технические хитрости могут использовать недобросовестные партнерские сети:   И вот еще одно сообщение: От себя добавлю, что я лично встречал такое на одном из украинских интернет магазинов. Компания OWOX вместе с Райффайзенбанком уже успела сделать отдельный кейс по этой теме и рассказала, как можно обезопасить себя от такого мошенничества используя стриминг сырых даных о посещениях сайта в Google BigQuery. Для тех, кто не использует BigQuery в качество хранилища данных сайта я решил сделать решение на R, которое позволяет проверить свои Google Analytics (так же есть  версия скрипта для Yandex.Metrika ) данные на наличие такой проблемы. Сразу хочу сказать, что решение можно использовать, если в custom dimensions Google Analytics хранятся ClientID, SessionID, Hit Timestamp и Referrer ( или использовать версию скрипта для Yandex.Metrika ) — эти поля являются не...

Как передавать данные о погоде в Google Analytics (бесплатно)

Изображение
Зачем это делать? Есть много различных проектов, у которых доход зависит от погодных условий. Например, горнолыжные курорты, парки отдыха, доставка еды или службы такси. Чтобы измерить влияние погоды на конверсию можно передавать данные о погоде для каждой сессии посетителей сайта.

Google запустил мощный инструмент для A/B тестирования - Google Optimize

Изображение
Google вчера запустил мощный инструмент Google Optimize, который позволяет быстро запускать A/B тестирование без привлечения разработчиков. Новый инструмент от Google уже доступен для использования в Украине.

Автоматическая базовая настройка Google Tag Manager

Изображение
Мне приходится часто создавать аккаунты и контейнеры Google Tag Manager (GTM) для клиентов. И часто эта настройка состоит из одинаковых блоков: установка Google Analytics (GA) через GTM; настройка базовых событий для GA; установка кода Яндекс.Метрики ; настройка отслеживания в GA уровня скроллинга и точного времени пребывания пользователей на страницах сайта (спасибо за решение Анастасии Тимошенко); настройка отслеживания в GA просмотров видео-роликов из YouTube

Hello World!

Всем привет. Сегодня я зарегистрировал свой блог и буду писать здесь о веб-аналитике и анализе данных.